КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Брошюры на скрепке, их возможности и выгода

Брошюра - это вид полиграфического продукта, которая сшивается скрепкой или скобкой. Такая продукция имеет презентабельный внешний вид, вмещает большее количество информации и служит читателю дольше. Ответы на популярные вопросы об этом виде типографского изделия ищите в статье.

Что лучше: листовки с буклетами или брошюра?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все зависит от целей, для которых выполняют печать брошюр на скрепке или буклетов.

Однако, если полиграфическая продукция создается для рекламных целей, то возможностей у брошюр больше. Это связано с тем, что в издание на скобке или скрепке помещается большой объем информации. В многостраничном изделии проще объяснить, показать, детализировать факты о продукте. Его приятнее держать в руках и перелистывать. Тогда как в листовке каждый миллиметр площади на счету, а материал подается в сжатом виде.

Брошюра – это дорого?

Если сравнить эстетику типографских изданий, то брошюра легко встанет в один ряд с глянцевыми журналами. Однако по цене эта полиграфия выигрывает.

Многостраничное издание на скрепке оказалась доступной стоимости. Этот продукт стал самым популярным печатным продуктом в типографии среди иных многостраничников.

Главным достоинством брошюры оказался объем, в котором можно уместить больше информации. «Лицом» является оформление, при котором обложка выполняется из более плотной текстуры, а для внутренних страниц выбирается более тонкая бумага, по качеству соответствующая обложке. Для того чтобы распечатать брошюру в СПб, требуется найти хорошую типографию, где предложат грамотный баланс между сырьем.

Какие возможности?

Создание типографского продукта возможно как в альбомном варианте, так и в книжном. Формат издания определяется длиной и шириной изделия. Востребованными остаются форматы А4 и А5.

Полиграфическую продукцию на скрепке создают для издания:

Для монохромных тиражей достаточно ризографа. А цветные издания с иллюстрациями лучше подготовить путем цифровой или офсетной печати.

К слову, монохромные издания подготовят быстро. Этим способом пользуются, когда требуется подготовить тираж в ограниченные сроки.

А для изготовления красочных брошюр потребуется время от 3-х до 10-ти дней. Часть времени уйдет на подготовку макета.

И в заключение: бойтесь неоправданной экономии. Просчеты обойдутся дорого, поскольку от качества полиграфической продукции зависит рекламная кампания и презентабельность проекта.

Источник - Catback.ru

www.catback.ru - 23.10.2022 19:50

Другие пресс-релизы

НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

ТЕОРИЯ

КАК НАПИСАТЬ

ПОЛЕЗНОЕ