КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

нным стандартом в современном деловом мире является ISO 9001 — с его помощью можно получить сертификацию по системе качества менеджмента, приведенной в лучшее состояние по сравнению с тем, что было раньше. На данный момент это действительно универсальная норма, которая может трактоваться очень широко, а потому применима к самым различным компаниям, организациям и предприятиям.

ISO 9001 — распространенный, а потому удобный стандарт для всех

Если вашей компании требуется что-то действительно универсальное, но при этом максимально широко применимое, то обратите внимание на ISO 9001 — это стандарт, который позволяет привести в надлежащее состояние систему вашего менеджмента качества. В зависимости от направленности действий и от того, чем занимается компания, эта система может быть в различных состояниях. Но среди них можно достаточно легко выделить основные и оптимальные варианты, которые достаточно подробно, но при этом универсально прописаны в документации к стандарту.

Что даст соответствие распространенному стандарту? Есть масса плюсов:

Кроме того, соответствие норме 9001 привлечет потенциальных инвесторов и сделает кредитные операции на рынке более доступными и адекватными. От государства тоже будет меньше проблем, так как аккредитованная организация является достаточно надежной и такого количества проверок, как раньше, может больше и не быть.

Одним словом, данный стандарт действительно очень универсален и распространен, поэтому привести свою систему менеджмента качества к нему можно практически без проблем. На это уходит мало времени, а после проведения качественного аудита с рекомендациями — и того меньше.


Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

Основные преимущества найма консультанта для бизнеса

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ