КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

еменные стандарты ISO представлены весьма обширно и признаются на международном уровне максимально универсально. Большинство компаний, если это только не что-то маленькое, всегда стараются пройти сертификацию по своей сфере и заполучить документ, свидетельствующий о соответствии стандартам ISO определенного направления.

Наиболее распространенные в нашей стране стандарты относятся к системам менеджмента качества, к энергетической сфере, а также ко многим другим, целевым, направленным на поддержание и расширение производства или же бизнеса в целом в какой-то определенной ветке или в направлении.

К каким сферам применимы стандарты ISO?

Поскольку международные стандарты достаточно универсальны, их можно применять практически ко всем сферам деятельности человека. Наиболее распространенными, как уже отмечалось, являются стандарты качества и определенных производственных процессов. Благодаря им можно производить действительно качественные товары и такую продукцию, которая будет пользоваться широким спросом. Стандарты обеспечивают компании сертификатами соответствующего образца и номинала, что позволяет повысить свой рейтинг и вес, увеличить конкурентоспособность и дает возможность получить действительно хороший опыт в сфере предоставления услуг. На данный момент стандарты активно применяются к следующим сферам:

На сегодняшний день стандарты ISO настолько широко развиты, что ими пользуются достаточно активно и постоянно применяют для стандартизации самого широкого профиля продукции, товаров и услуг. Стандартизация доступна практически всем желающим, поэтому заказать соответствующие услуги может практически любой желающий.


Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

Основные преимущества найма консультанта для бизнеса

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ