КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Для того, чтобы получить успех в своём бизнеса и развить его до действительно хороших величин, каждая компания должна проходить процесс сертификации по определенному набору стандартов и требований. Из всех остаются актуальными стандарты по энергетическим расходам компании, её системам менеджмента качества, а также всевозможные изыскания, отражающие на выходе реальную репутацию и опыт бизнеса в своей сфере. После изысканий компания получает сертификат деловой репутации, который свидетельствует о её реальном уровне развития и позволяет достичь определенных высот по тем направлениям, которые ранее для неё были бы недоступны. Подтверждение опыта и репутации особенно важно для строительных и ремонтных компаний, но и для другого бизнеса это может быть очень ценным и актуальным.

Какие перспективы открывает сертификат, подтверждающий репутацию и опыт?

Говоря о перспективах, невозможно сразу не упомянуть о том, что компания с подтвержденной квалификацией и с подтвержденным портфолио является более предпочтительной в глазах любого заказчика, который желает получить качественный результат. Именно поэтому на такие компании падает первое внимание и от того, насколько те уже умеют договариваться и какие условия предлагают, зависит получение заказа. Есть и другие преимущества, которые обеспечивает сертификат деловой репутации:

Практически любой бизнес нуждается в подтверждении своей деловой репутации и реального опыта, поэтому затягивать с этим не следует - сертификат деловой репутации нужно получить сразу же после первых нескольких исполненных заказов или года успешной работы в своей сфере.

Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

Основные преимущества найма консультанта для бизнеса

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ