КАТАЛОГ О САЙТЕ КОНТАКТЫ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ КАК НАПИСАТЬ

Поиск  

Все темы: Основы менеджмента

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

Стандарты ISO – распространенные международные нормы качества, которые позволяют различным компаниям, организациям и частным структурам пройти процесс сертификации на соответствие тем или иным требованиям. На данный момент в нашей стране есть масса стандартов, каждый из которых отвечает за какую-то определенную, свою сферу сертификации. Большинство компаний так или иначе проходят сертификацию по своей деятельности и обладают различными сертификатами, подтверждающими качество продукции или услуг, квалификацию сотрудников компании, технологичность процесса производства и многое другое.

Стандарты ISO — для кого актуальны?

Актуальность международных стандартов с каждым годом в нашей стране всё растет и растет. Большинство компаний стараются соответствовать определенным нормам качества, так как это обеспечивает им целый ряд различных преимуществ. Можно сказать, что стандарты международного класса актуальны для:

Кроме того, стандарты ISO позволяют добиться еще одной важной вещи для каждой современной компании — построить полноценную интеграционную систему менеджмента, которая, в свою очередь, несет в себе целый ряд важнейших преимуществ.

Стандарты ISO – примеры сертификатов

Наиболее распространенные стандарты международных требований к качеству — ISO 9001 и ISO 14001 — они регулируют требования к таким сферам, как система менеджмента качества, экологический менеджмент и многое другое. Большинство компаний, в независимости от направления своей деятельности, стараются получить сертификаты именно этого направления.

Источник - Rusregister.ru

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все научные статьи

СТАТЬИ

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Государственное управление в регионах: новые подходы

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

Бизнес-системы постиндустриального общества

Информационно-аналитические технологии и выбор решений

Стандарты ISO – какие бывают и для кого актуальны

ГОСТ Р 66.1 02 2015 — самая актуальная версия стандарта

ISO 9001 – самый распространенный стандарт

Цели и особенности проведения сертификации

ISO 9001 сертификация – система менеджмента нового образца

Сертификация по ISO 9001 – гарантированное продвижение компании

Какие сферы контролируют стандарты ISO?

ГОСТ Р 66.1 02 2015 - составляющая национальной системы стандартов

Актуальный менеджмент качества ISO 9001 для компаний и организаций

Почему ISO 9001 ГОСТ важен для любой современной компании?

Как получить сертификат ИСО 9001?

Сертификат ГОСТ Р 56002 2014 — свидетельство опыта и репутации компании

Как получить сертификат ИСО 9001 в современных условиях

Зачем компании получать сертификат деловой репутации?

Как происходит оценка деловой репутации компании?

Основные преимущества найма консультанта для бизнеса

ТЕОРИЯ

Методы проведения аудита

Банковские расчеты. Аккредитив, инкассо, чек

Бизнес план. Структура бизнес плана

Предмет и метод бухгалтерского учета

Внешнеэкономическая деятельность

Инвестиционный портфель. Управление инвестиционным портфелем

Инновационный менеджмент: основные понятия и определения

Теория Дж.М.Кейнса. Кейнсианская теория

Контроллинг. Сущность, функции и задачи контроллинга

Логистика. Основные понятия и требования логистики

Экономический рост. Факторы экономического роста

Международный маркетинг

Закон спроса. Эластичность спроса

Мировое хозяйство. Структура и ресурсы мирового хозяйства

Налог. Классификация налогов

Управление персоналом

Оценка рисков. Методы оценки рисков

Миссия и цели организации

Учет затрат. Организация учета затрат на предприятии

Методы и показатели финансового анализа предприятия

Финансовый маркетинг

Бюджетная система. Государственный бюджет

Организация производства. Производственный процесс

Экономические показатели. Система показателей экономической статистики

КАК НАПИСАТЬ